ASTON MARTIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ DBX: ВНЕДОРОЖНИК С ДУШОЙ СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ



Новая смелая глава и знаковое событие в прославленной 106-летней истории Aston Martin. В прошедшую субботу, 8 февраля, компания АВТ Бавария представила первый внедорожник роскошной британской марки на украинском рынке - модель, которая выведет бренд на новый уровень во всем мире. Эта модель - DBX.
 
Кульминация большой программы разработки, в прошлом году началась с физического тестирования в Уэльсе, и виртуального развития, начатого в 2015 году. DBX знаменует новую эру в стремлении Aston Martin к обеспечению исключительной производительности, стиля и удобства использования в новом сегменте. DBX устанавливает новый смелый стандарт в этом секторе, предлагая универсальность и проходимость, ожидаемые от роскошных внедорожников с динамическими характеристиками спортивных автомобилей. 
 
Автомобиль разрабатывался на специально построенном производственном объекте Aston Martin в Сент-Атан, Уэльс. Основой DBX есть новая специализированная платформа для внедорожников, которая редко встречается в этом секторе. Этот чистый лист бумаги позволил всем отделам в Aston Martin вводить новшества и расширять границы того, что могут создать британские дизайны и инженеры, это привело к созданию самом деле замечательного продукта.
 
Используя алюминиевый сплав, метод конструирования Aston Martin был усовершенствован благодаря разработке спортивных автомобилей. Конструкция кузова очень легкая и невероятно жесткая, что способствует увеличению общего веса в 2245 кг. С самого начала автомобиль был спроектированный таким образом, чтобы в салоне было больше места. Это дало преимущество в изысканности и лучшей в своем классе вместительности как для передних, так и для задних пассажиров. Между тем, исключительная твердость, присуща дизайну новой платформы, также позволила DBX достичь исключительной динамики как на дорогах, так и на бездорожье.
 
Адаптивная тройная объемная пневматическая подвеска в сочетании с новейшей электронной системой стабилизации рулевого управления 48 В (eARC) и электронными адаптивными амортизаторами обеспечивают новый внедорожник огромными возможностями. Благодаря возможности поднять высоту дорожного просвета на 45 мм или опустить ее на 50 мм, пневматическая подвеска дает любому водителю уверенность в работе с широким диапазоном рельефа. Кроме того, что это, конечно, дает преимущества при движении, система может быть дополнительно запрограммирована, чтобы помочь требованиям посадки, выхода и нагрузки на практическом уровне.
 
Адаптивные трехкамерные пневматические пружины обеспечивают переменную жесткость, обеспечивая роскошный комфорт и динамическое мастерство. Система eARC, способной противодействовать крену 1400 нм на ось, может ограничить крен кузова DBX для управления, которое гораздо больше похоже на спортивное, чем, например, управление внедорожником. Такое сложное сочетание адаптивной пневматической подвески, амортизаторов и eARC обеспечивает максимальный комфорт при перевозке в пяти пассажиров и их багажа, сохраняя при этом высокую отзывчивость и привлекательные динамические возможности.
 
Автомобиль приводится в действие новой версии характерного 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в DB11 и Vantage. Как следствие DBX обладает впечатляющей мощностью в 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, тщательно настроенного для удовлетворения специфических потребностей этой модели. С характерным звуком, который, несомненно, является особенностью Aston Martin, активная выхлопная система гарантирует, что этот автомобиль - действительно роскошный внедорожник, который может изысканно звучать в один момент и вдохновлять на другой. Универсальность двигателя не ограничивается его акустикой; V8 с турбонаддувом имеет деактивацию цилиндра для повышения экономии топлива. Он также может разогнать DBX от 0 до 100 км в час за 4,5 секунды и развить максимальную скорость 291 км в час.
 
Передача этой мощности и крутящего момента на землю осуществляется с помощью автоматической коробки передач с девятью ступенчатыми преобразователями крутящего момента. Трансмиссия объединена с системой полного привода с активными дифференциалами, включающие активный центральный дифференциал и электронный задний дифференциал повышенного трения (eDiff). Это позволяет точно работать крутящему моменту как в носовой, так и в задней части автомобиля, а также поперек задней оси. В сочетании с общей системой рулевого управления, которая была настроена для обеспечения реакции, подобной спорткару, DBX наделяет водителя непревзойденным чувством контроля в любых условиях.
 
Первая в мире полноразмерная 5-местная модель Aston Martin не только отличается исключительной универсальностью с точки зрения местности, которую она может охватывать, она тоже может гибко адаптироваться к широкому спектру потребностей владельцев. Разработан с учетом потребностей как мужчин, так и женщин по всему миру, DBX был намеренно создан с невероятной простотой использования.
 
С 632 литрами багажного отделения и раздельными сложными задними сиденьями 40:20:40 DBX обладает всей гибкой грузоподъемностью, что ожидается от внедорожника с лучшим в своем классе внутренним пространством. Загрузка предлагает практическое и аккуратно спроектированое пространство. Узкий порог и широкий проем максимально увеличивают практичность для различных видов багажа, как чемоданы, сумки для гольфа и лыжное снаряжение.
 
В дополнение к невероятно высокой стандартной спецификации DBX, которая включает в себя все доступные системы активной безопасности, также предлагается множество дополнительных пакетов аксессуаров. Эти пакеты позволят еще больше адаптировать автомобиль к потребностям клиентов, спорта или развлечений. Например, в пакет Pet входит, помимо прочего, портативный мойщик, который поможет помыть собаку, испачкавшуюся после прогулки. Пакет Snow предоставляет грелки для ботинок, чтобы сделать лыжную прогулку еще более приятной.
 
Роскошный интерьер DBX, сделанный вручную, проектировался для обеспечения равного пространства и комфорта, как в передней, так и в задней части автомобиля. Лидирующая в классе высота и пространство для ног в сочетании со стеклянной панорамной крышей и бескаркасным дверным стеклом создают фантастически легкую и просторную кабину. Оптимизация передних сидений для спортивных автомобилей не только обеспечивает водителю исключительную поддержку и комфорт при вождении на дальние расстояния, но также обеспечивает пространство для коленей и ног сидящим сзади.
 
Небольшие акценты, в том числе отдельные центральные подлокотники, дизайн бардачка и эргономичное расположение ключевых систем управления автомобилем, были тщательно продуманы с участием женского консультативного совета бренда, отзывов дилеров и различных частных исследований фокус-групп, проведенных по всему миру. Не ограничиваясь этой отраслью, предоставленное руководство является ключом к успеху общего дизайна DBX.
 
Сиденья автомобиля отделаны роскошной кожей, поставляемой от долгосрочного партнера Bridge of Weir. Впервые в отрасли, как потолочные, так и электрические жалюзи на крыше доступны в роскошной отделке Alcantara®, что обеспечивает гармоничный дизайн, затенение и ослабление солнечного света без ущерба для пространства над головой. Во всей кабине DBX сохраняет подлинность материалов с разумным использованием металла и дерева.
 
Еще одна уникальная особенность дизайна - это элегантная центральная консоль с мостовыми соединениями, обеспечивает как гибкое хранение снизу, так и хороший архитектурный центральный элемент. Эта функция позволяет сохранять ценные вещи под рукой, не занимая пассажирское сиденье и не допуская загрязнения на ковриках автомобиля. В рамках «Q от Aston Martin» - службы персонализации Aston Martin - дополнительные детали этой центральной консоли могут быть изготовлены из цельного куска дерева, такого как орех, для дополнительной тактильности.
 
Современный ассортимент изысканного деревянного, композитного и металлического шпона гарантирует, что салон может быть оформлен на любой вкус. Это включает в себя ряд инновационных материалов и первое в области применения ткани с 80% шерсти. Новый льняной композит также является альтернативой углеродного волокна и отличной эстетикой дизайна.
 
Эти материалы обрамляют большое количество технологий. 10,25-дюймовый TFT-экран элегантно расположен на центральной консоли, в то время как огромный 12,3-дюймовый TFT-экран предоставляет водителю множество информации. Функция Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, как и система 360-градусной камеры и окружающего освещения, которая предлагает 64 различных цвета в двух зонах.
 
Внешний вид DBX столь же тщательно продуман, как и его салон, привнося элегантность спортивных автомобилей Aston Martin в мир внедорожников. От фирменной решетки «DB» спереди, через скульптурные боковые стороны и характерную линию дизайна до задних дверей с откидной крышкой, которая черпает вдохновение от серии Vantage - это все является характеристикой Aston Martin от первого к детальному осмотру. Красивые детали, такие как скрытые боковые стеклянные уплотнения на бескаркасных дверях и стеклянные отделочные элементы центральной стойки, придают конструкции элегантную гладкость и уверенность. Суженные пороги также помогают при посадке в роскошную "каюту", одновременно снижая риск испортить красивое платье или костюм по прибытии на помолвку.
 
Аэродинамика была важным фактором в процессе проектирования, и это включало в себя новый опыт команды по проведению испытаний вычислительной гидродинамики (CFD) с буксировкой прицепа DBX с DB6 на нем. В передней части автомобиля дневные ходовые огни (DRL) имеют встроенный аэродинамический воздуховод, который направляет воздух через арки передних колес вдоль боковой стенки, помогая уменьшить сопротивление и подъемную силу, а также охлаждая тормоза. Воздух проходит по крыше, через заднее крыло, через заднее стекло и на заднюю панель. Этот уникальный подход и детали дизайна позволяют заднему стеклу самоочищаться на ходу. Аэродинамический дизайн также сыграл ключевую роль в комфорте пассажиров, потому что, будучи одной из немногих компаний, использующих вычислительную технологию аероакустики, инженеры Aston Martin смогли свести шум в кабине на больших скоростях до минимума.
 
Aston Martin невероятно гордится тем, что DBX - внедорожник, предназначенный для расширения продаж бренда по всему миру, - будет построен в Великобритании на новом заводе в Сент-Атан, Уэльс. Благодаря полноприводной системе, DBX - это автомобиль, который позволит компании расширить свое присутствие на рынках, где, возможно, погода или местность менее благоприятные для заднеприводных спортивных автомобилей. Четкий акцент на пространства и роскошную кабину - будь то сидение спереди или сзади - также позволит Aston Martin лучше ориентироваться на клиентов, которые предпочитают испытывать удовольствие от процесса вождения, а не просто быть за рулем.
 
В дополнение к желательности DBX первые 500 владельцев этой знаковой модели получат эксклюзивный пакет 1913 года. Оснащен уникальным значком крылья, табличками на порогах и доской для обзора, что указывает на ограниченный объем сборки, каждый из этих лимитированных автомобилей будет лично подтвержден и проверенный Энди Палмером. Кроме того, каждый клиент также получит уникальную книгу, подписанную генеральным креативным директором Aston Martin Мареком Райхман, а также приглашение на региональную праздничную коктейльную вечеринку Waldorf Astoria, организованную членом исполнительной команды Aston Martin Lagonda.
 
Доктор Энди Палмер сказал: "DBX - это автомобиль, который даст многим людям первый опыт быть владельцем Aston Martin. Он должен соответствовать основным ценностям, установленным в наших спортивных автомобилях, и одновременно с этим обеспечивать универсальность, ожидаемую от роскошных внедорожников. Компания Aston Martin выпустила такой хороший, собранный вручную, и при этом технически совершенный автомобиль."