•  
 
 

ПЕРВОКЛАССНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ: ПЕРВЫЙ BMW ALPINA XB7



Он превратит каждое путешествие в первоклассное приключение и обеспечит подлинный опыт вождения ALPINA. Первый в мире BMW ALPINA XB7 сочетает в себе преимущества просторного и роскошного спортивного автомобиля с превосходной динамикой вождения, непревзойденной маневренностью и мощной, современной коробкой передач сверхвысокой производительности.
• Истинная мощность: 4,4-литровый двигатель V8 с двухтактной зарядкой обеспечивает впечатляющую мощность 457 кВт (621 л.с.), а максимальный крутящий момент 800 Нм доступен всего за 2000 об/мин. BMW ALPINA XB7 впечатляет быстрой линейной реакцией дросселя и подачей мощности по требованию во всем диапазоне оборотов.
• Исключительные ходовые качества: BMW ALPINA XB7 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 290 км/ч (1), что делает его одним из самых надежных и эффективным спортивным автомобилем в мире.
• Удовольствие от вождения во всех его аспектах: спортивная подвеска ALPINA с двухосными пневматическими пружинами, точно сбалансированной настройкой амортизатора и активной стабилизацией крена предлагает широкий спектр впечатлений от вождения: от плюшевого комфорта до передовой, гоночной динамики. Интегральное активное рулевое управление, несмотря на очевидное преимущество малых кругов при маневрировании, адаптировано брендом ALPINA, чтобы обеспечить прямую реакцию рулевого управления и исключительную курсовую устойчивость во всем диапазоне скоростей.
• Превосходное сцепление с дорогой: дорожную высоту BMW ALPINA XB7 можно снизить в общей сложности на 40 мм для улучшения управляемости и динамики вождения, особенно на высоких скоростях. Дополнительные 23-дюймовые кованые легкие алюминиевые колеса ALPINA CLASSIC являются самыми большими из когда-либо установленных на серийном автомобиле BMW ALPINA. Это новое колесо значительно уменьшает неподрессоренную массу, в то время как уникальные шины Pirelli P Zero “ALP” были специально разработаны для удовлетворения требований эксплуатационных характеристик BMW ALPINA XB7. Максимальное тяговое усилие обеспечивается дифференциалом повышенного трения задней оси с электронной регулировкой в сочетании с разработанным ALPINA вариантом знаменитой полноприводной системы BMW xDrive.
• Салон первого класса: каждая деталь интерьера салона BMW ALPINA XB7 тщательно продумана, чтобы обеспечить комфорт и чувственное наслаждение. Три ряда сидений - по желанию доступны из высококачественной кожи LAVALINA - щедро вмещают шесть или семь пассажиров. Элегантные изысканные элементы ALPINA, такие как контроллер iDrive из хрустального стекла с лазерным логотипом ALPINA, создают изысканную атмосферу в интерьере.
• Мощное присутствие: внешний дизайн подчеркивает мощность и присутствие, придает BMW ALPINA XB7 уникальный внешний вид и улучшает аэродинамические свойства, уменьшая аэродинамический подъем для максимальной устойчивости на высокой скорости.
• Индивидуальный звук V8: специально разработанная спортивная выхлопная система ALPINA - это чудо из нержавеющей стали. Обеспечивая как визуальное, так и слуховое наслаждение, он разработан для уменьшения противодавления и обладает смелым, естественным звуком мощного двигателя V8. Водитель может влиять на звук, переключаясь между режимами COMFORT и SPORT, которые управляют активными выпускными клапанами. Естественно, две сдвоенные выхлопные трубы системы элегантно интегрированы в задней части ALPINA.
(1) В сочетании с комбинацией колес и шин ALPINA DYNAMIC 21”.
 
ОТМЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: 4.4 ДВИГАТЕЛЬ V8 С ЗАРЯДКОЙ BITURBO
Современный высокопроизводительный силовой агрегат порождает мощный и уверенный характер нового BMW ALPINA XB7 и обеспечивает линейную подачу мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. Двигатель был тщательно откалиброван, чтобы отразить превосходные впечатления от вождения, характерные для самых мощных моделей BMW ALPINA за всю 55-летнюю историю компании. Характер двигателя – ранний, неотложный, сопровождаемый скачком мощности среднего уровня и жестким зарядом.
4,4-литровый двигатель V8 с двухтактной зарядкой, непосредственным впрыском бензина и бездроссельной системой впуска BMW Valvetronic обеспечивает мощность 457 кВт (621 л.с.) и максимальный крутящий момент 800 Нм, который можно получить с экстраординарных 2000 оборотов до 5000 оборотов в минуту. BMW ALPINA XB7 требуется всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, и завершает спринт
от 0 до 200 км/ч всего за 14,9 секунды. Максимальная скорость ограничена до 290 км/ч. (2)
Мощные характеристики двигателя и превосходный отклик дросселя являются результатом детальной оптимизации систем турбонаддува и охлаждения, не говоря уже о мгновенно узнаваемой гармонии дроссельной заслонки ALPINA. Два турбокомпрессора с двойной спиралью и турбинами диаметром 54 мм облегчают почти мгновенное преобразование энергии выхлопных газов в давление наддува даже при низких оборотах двигателя для достижения максимального крутящего момента. Система охлаждения с двумя дополнительными внешними кулерами для воды, увеличенным кулером для трансмиссионного масла и низкотемпературной системой охлаждения (воздух/вода/воздух) с помощью специальных промежуточных охладителей ALPINA обеспечивают термодинамическую стабильность даже при самых высоких нагрузках.
Абсолютно новая спортивная выхлопная система ALPINA из нержавеющей стали отвечает за фирменный звук V8 BMW ALPINA XB7. Заслонки активной выхлопной системы позволяют водителю влиять на звук: сдержанный в режиме COMFORT для наилучшего комфорта во время движения или четко выраженный в режиме SPORT. ALPINA настаивает на новейшей технологии очистки выхлопных газов с использованием бензиновых сажевых фильтров для снижения выбросов. Расход топлива измеряется в соответствии с новым и более реалистичным циклом измерения WLTP (Процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности) составляет 13,9 л/100 км при выбросах CO2 316 г/км. (3)
(2) В сочетании с комбинацией колес и шин ALPINA DYNAMIC 21”.
(3) Предварительные данные. Заявленное потребление топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в соответствующем варианте.
Для получения дополнительной информации см. НОВАЯ ПРОЦЕДУРА ТЕСТА (WLTP) в конце этого пресс-релиза.
 
УРАВНОВЕШЕННАЯ И БЫСТРАЯ: СПОРТИВНАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО ПОДЪЕМА ЗАДНЕЙ ОСИ
Новый BMW ALPINA XB7 оснащен 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач последнего поколения с ALPINA SWITCH-TRONIC. В сотрудничестве со специалистами ZF трансмиссия 8HP76 была специально разработана для работы с высоким крутящим моментом двигателя. Предлагая беспрецедентный комфорт смены и способность выполнять смены за десятые доли секунды означает, что мощность всегда доставляется без усилий и мгновенно.
Высокопроизводительный трансмиссионный блок оснащен алюминиевым масляным картером коробки передач, расположенным в днище, где он эффективно охлаждается.
Полная модернизация электроники и мехатроники в этой коробке передач нового поколения обеспечивает точную работу и отзывчивость. В режимах SPORT и SPORT + точки переключения оптимизированы под ходовые качества, а переключения передач значительно динамичнее. Режимы COMFORT и COMFORT + позволяют совершать роскошные круизы при низких оборотах двигателя даже при движении на скоростях по шоссе, используя преимущества фирменного крутящего момента ALPINA.
Трансмиссия BMW ALPINA XB7 оснащена дифференциалом с ограниченным проскальзыванием с электронной регулировкой на задней оси с крутящим моментом до 2000 Нм (1475 фунт на кв. фут). Это улучшает сцепление с дорогой при динамическом вождении, обеспечивая минимизацию потерь, вызванных скольжением, и эффективно распределяя крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением в любой момент времени. Степень блокировки постоянно и активно регулируется в зависимости от скорости вращения колеса, коэффициентов трения и угла поворота рулевого колеса. Поведение дифференциала с ограниченным проскальзыванием специально откалибровано для соответствия динамическому характеру BMW ALPINA XB7, и он работает в сочетании с другими динамическими системами вождения.
 
НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В ВОДНОЙ ДИНАМИКЕ: СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА ALPINA И ПРОСТАЯ КИНЕМАТИКА
BMW ALPINA XB7 оснащен передовой технологией подвески, открывая новое измерение в динамике вождения для сегмента спортивных автомобилей класса люкс.
Двухосная пневматическая подвеска со специальным демпфером ALPINA и кинематической настройкой в первую очередь отвечает за баланс динамики движения и комфорта езды. Это позволяет замечать изменение высоты дорожного просвета на 40 мм (1,6 дюйма) в зависимости от дорожной ситуации и выбора режима. На скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч) высота дорожного просвета может быть увеличена на 40 мм (1,6 дюйма) для сложных углов наклона или других требований к дорожному просвету. Что еще более важно, высота поездки BMW ALPINA XB7 может быть уменьшена на 40 мм (1,6 дюйма), в зависимости от скорости или по желанию водителя, что приводит к существенно более низкому центру тяжести. При выборе режима SPORT или при скорости выше 160 км/ч (100 миль/ч) высота дорожного просвета уменьшается на 20 мм (0,8“). Высота дорожного просвета снижается еще на 20 мм (0,8 дюйма), что в сумме составляет 40 мм (1,6 дюйма) при скорости свыше 250 км/ч (155 миль в час) или при выборе режима SPORT +. Получающийся в результате более низкий центр тяжести и изменения в геометрии подвески с соответствующим увеличением отрицательного изгиба оказывают существенное положительное влияние на динамическую управляемость и сцепление с дорогой.
Специальные стойки купола-переборки ALPINA и усиленные торсионные стойки увеличивают жесткость кузова. Кроме того, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости системы активной стабилизации валков и жесткие втулки задней оси существенно уменьшают крен кузова.
 
БЫСТРОХОДНОСТЬ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ИНТЕГРАЛЬНОЕ АКТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Полный привод BMW ALPINA XB7 основан на системе BMW xDrive, которая полностью и по-разному распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Специальная адаптация распределения крутящего момента ALPINA максимизирует тягу и нейтральную динамику движения в любых условиях.
Интегральное активное рулевое управление, стандартное для нового BMW ALPINA XB7, обеспечивает прямую реакцию рулевого управления с исключительной обратной связью и повышает общую маневренность. Система активного управления кинематикой от ZF позволяет колесам задней оси поворачиваться максимум на 2,3° влево или вправо. На низких скоростях рулевой механизм задней оси расположен напротив передней оси для повышения маневренности и динамической управляемости. И наоборот, на более высоких скоростях задняя ось управляет «с» (в соответствии с) передней осью для максимальной курсовой устойчивости. Водитель может выбрать один из трех режимов рулевого управления: COMFORT, SPORT и SPORT +. В режиме COMFORT основное внимание уделяется плавной курсовой устойчивости и безопасности на более высоких скоростях, в то время как режим SPORT направлен на максимальное реагирование.
 
ОТЛИЧНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ХОЛДИНГ С МАКСИМАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ: КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА
Специально разработанные комбинации колес и шин подчеркивают мощный и элегантный внешний вид BMW ALPINA XB7 и способствуют впечатляющему сцеплению с дорогой.
Новый BMW ALPINA XB7 в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми колесами ALPINA DYNAMIC с высокоэффективными летними шинами с пробегом, с размерами 285 / 45R21 спереди и сзади (маркировка на шине ЕС (4): B/B/71 дБ).
Опционально доступны все новые 23-дюймовые кованые легкосплавные диски в легендарном дизайне спицы ALPINA CLASSIC 20 с отделкой из антрацита. Их высокопрочная конструкция с высокой плотностью в результате ковки позволяет значительно сэкономить 13 кг на транспортное средство. В сотрудничестве со специалистами Pirelli были разработаны и уточнены высокоэффективные летние шины для 23-дюймовых колес для BMW ALPINA XB7. Измеряя 285/35 ZR23 спереди и 325/30 ZR23 сзади (маркировка на шине ЕС (4): E/B/73 дБ спереди, C/B/73 дБ сзади), они обеспечивают впечатляющее сцепление и гарантированное визуальное присутствие в городе.
Четырехпоршневые фиксированные суппорты от Brembo с тормозными дисками диаметром 395 x 36 мм (15,5 x 1,4") на передней оси и плавающие суппорты с тормозными дисками диаметром 398 x 28 мм (15,7 x 1,1") на задней оси предлагают отличное и последовательное замедление. Тормозные суппорты выполнены в синем цвете ALPINA и имеют белый логотип ALPINA. Опционально доступна высокопроизводительная тормозная система с
легкими просверленными тормозными дисками и высоко термостойкими тормозными колодками обеспечивают еще более прямой отклик педали и термодинамические резервы.
(4) Маркировка шины ЕС = эффективность использования топлива/сцепление на мокрой дороге/класс шума при качении
ЛУЧШЕЕ УВИДЕТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ: ДИЗАЙН И ОБОРУДОВАНИЕ
Выразительное присутствие: каждая деталь нового дизайна BMW ALPINA XB7 передает динамичную роскошь. Мощный внешний вид подчеркивается прогрессивным языком дизайна, элегантными деталями и четкими контурами.
Передняя сторона с большими воздухозаборниками и свободно плавающими надписями ALPINA аэродинамически оптимизирован для уменьшения подъема для максимальной устойчивости на высокой скорости. Большие воздухозаборники способствуют эффективному потоку воздуха в высокоэффективную систему охлаждения ALPINA. Сзади спортивная выхлопная система ALPINA с двумя сдвоенными выхлопными трубами прекрасно вписывается в дизайн заднего фартука ALPINA. Середина задней стороны подчеркнута небольшими плавниками диффузора.
Щедрый интерьер имеет три ряда сидений в стандартной комплектации. Во втором ряду либо задний диван с тремя сиденьями, либо - опционально - два удобных индивидуальных сиденья со встроенными подлокотниками. В зависимости от конфигурации сиденья, багажное отделение обеспечивает вместимость в пределах от 750 до 2,120 л. Для удобной загрузки BMW ALPINA XB7 можно опустить на 50 мм нажатием кнопки, расположенной в багажном отделении.
Широкий ассортимент стандартного оборудования, включая высококачественную кожу Merino, комфортные сидения, обогрев сидений, двери с мягким закрытием, обшивку потолка из Alcantara и кожаную приборную панель, обеспечивают максимальный комфорт и роскошную атмосферу для водителя и пассажиров. Панорамный стеклянный люк с тремя частями способствует легкой и воздушной атмосфере в интерьере.
Интерьер отличается целым набором отличительных деталей и особенностей, которые отличают его от основного направления: эксклюзивное применение стекла Crafted Clarity и контроллер iDrive в дизайне ALPINA, селекторный переключатель передач с синей подсветкой, производственная табличка ALPINA, дверные накладки ALPINA с подсветкой и уникальные Спортивное рулевое колесо ALPINA ручной отделки из высококачественной кожи LAVALINA с фирменной синей/зеленой строчкой. В дополнение к внутренней отделке ALPINA Myrtle Luxury Wood дополнительно предлагаются два варианта отделки ALPINA: лаковое покрытие Piano и новый полностью натуральный ореховый антрацит. Каждый из вариантов отделки дерева ALPINA имеет логотип ALPINA roundel.
Полноцветный цифровой дисплей приборов с дизайном ALPINA предлагает расширенные возможности конфигурации, спортивные дисплеи и настраиваемые виды, а также является частью большой комбинации дисплеев с традиционной ориентацией водителя на BMW. Дизайн кабины предлагает убедительный пользовательский опыт, с интуитивно понятным управлением с помощью сенсорного дисплея, кнопок прямого выбора или iDrive Controller, голосового управления или управления жестами. Профессиональный помощник по вождению BMW, входящий в стандартную комплектацию, обеспечивает высокую степень активной безопасности благодаря обширному набору инновационных систем помощи.
Внутренняя кожевенная мастерская ALPINA предлагает покупателям практически неограниченные возможности для создания собственных композиций интерьера: отделка труб, сшивание, вышивка и тиснение, выполненные по спецификации заказчика, придают индивидуальность дизайну интерьера ALPINA. Необработанная кожа LAVALINA расширяет ассортимент оборудования BMW высококачественными натуральными материалами, используемыми в автомобильной промышленности. Знатоки особенно ценят комфорт и климатические свойства этой специальной кожи.
ALPINA - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭКСКЛЮЗИВНОГО АВТОМОБИЛЯ
Букхард Бовензипен основал автомобильную мануфактуру ALPINA Burkard Bovensiepen KG в 1965 году. С тех пор Бухлоэ является домом самых известных автомобилей в мире на основе моделей BMW, разработанных и произведённых независимым семейным бизнесом в сотрудничестве с BMW. Это тесное партнерство формирует основу для дальнейшего успеха бренда ALPINA: индивидуальный автомобили производятся с большой любовью к деталям и технической утонченности, что, впрочем, в то же время соответствует высоким стандартам качества и безопасности серийного производства. С 1983 года ALPINA официально зарегистрирована как производитель автомобилей.
Элегантное преуменьшение является основой философии бренда ALPINA, которая проявляется в интерьере с акцентом на комфорт, ходовые характеристики выше среднего и сдержанный спортивный внешний вид. Автомобили BMW ALPINA регулярно вызывали сенсации, как на дороге, так и на гоночной трассе – это результат замечательной модельной истории.
Основатель компании Букхард Бовензипен управляет компанией вместе со своими сыновьями Андреасом и Флорианом.
НОВАЯ ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЯ (WLTP)
Заявленное потребление топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в соответствующем варианте. С 1 сентября 2018 года - Всемирная процедура испытаний лёгкогрузовых транспортных средств (WLTP) заменила новый европейский цикл вождения (NEDC).
Независимо от применяемой процедуры испытаний, в настоящее время всё ещё обязательно указывать потребление топлива и выбросов CO2 в соответствии с NEDC, следовательно, заявленные значения определяются на основе процедуры тестирования WLTP и преобразуются в NEDC для целей сравнения. В Вашей стране налоги на транспортные средства или другие пошлины могут основываться на данных о расходе топлива и выбросах CO2, которые отличаются от заявленных здесь. Предоставление дополнительного расхода топлива и выбросов CO2, определенных в соответствии с WLTP, в настоящее время является добровольным до момента, когда их положение становится обязательным по закону.